+7 (39422) 63862 Напишите нам

Как повысить продажи в Интернете


Наплыв посетителей на сайт еще не гарантирует стремительное увеличение продаж. Неудобная навигация, сложная структура, отталкивающий дизайн вряд ли вызовут желание у пользователя задерживаться на ресурсе. Сайт должен быть удобным и понятным.

Существует три важных компонента, которые непосредственно влияют на продажи в Интернете

1. Юзабилити 

Юзабилити (usability) –  степень пригодности сайта к использованию. Это своеобразная визуальная характеристика ресурса для пользователей. Понятие юзабилити включает в себя ряд элементов: структуру сайта, его дизайн, навигацию, карту, удобство и простоту в использовании.

Вне зависимости от тематики и специфики сайта, дизайн должен быть доступным и понятным, чтобы привести пользователя к цели. 

Выбор удачного дизайна – сложная задача, с которой не всегда справляются даже крупные компании. Но в качестве проверки, можно проводить тестирование разных вариантов дизайна ресурса, чтобы в результате оставить самый хороший. 

От удобства сайта зависят его будущие продажи. Кроме того, дизайн влияет еще и на имидж компании. Устарелый вид, примитивная навигация и неудобная структура даже крупного интернет-магазина точно не повысят интерес пользователей. 

2. Текст 

Многие владельцы сайтов в Кызыле совершенно не уделяют внимание тексту, считая его незначимым элементом. Тем ни менее, текст играет важную роль в увеличении продаж, он доносит нужную информацию пользователю. Описание товаров должно быть читабельным, четким, лаконичным, без излишеств. Покупатель должен сразу понимать, в чем для него выгода от приобретения конкретного продукта. 

Текст должен привлекать внимание, показать преимущества продукции и призывать пользователя к действию – покупке товара.

Но помимо продающих способностей, текст должен иметь удобную структуру, разбиваться на небольшие абзацы, колонки, блоки. В таком виде он лучше воспринимается пользователями. 

Текст – мощный и эффективный инструмент мотивации, убеждения и подталкивания посетителя сделать что-либо (оставить заявку, зарегистрироваться, позвонить, купить).

3. Отзывы, рекомендации

Товар, который имеет много положительных отзывов или рекомендаций, гораздо лучше продается. Пользователи доверяют мнению друг друга и прислушиваются к советам. Тот же момент влияет на принятие решения о сотрудничестве с сайтами, которые занимаются предоставлением услуг. Хорошее портфолио и рекомендации от других компаний - являются преимуществом и подталкивают к выбору конкретного ресурса.

На сайтах продающих услуги следует разместить:

  • рекомендации (можно сделать скан документа и вывесить его на сайте);
  • сертификаты (подтверждения экспертов в области услуг сайта);
  • отзывы клиентов (комментарии, сообщения, видео-отзывы);
  • портфолио;

Советы от WebСтудия-кзл - поисковое продвижение интернет-магазинов

Большинство клиентов интернет-магазинов принимая решение, прежде всего, обращают внимание на цену товара или услуги. Чтобы этот пункт не был приоритетом, необходимо увеличить узнаваемость бренда, усилить уважение к нему, поднять ценность услуг компании. Для разработки успешной рекламной кампании лучше обратиться к специалистам поискового продвижения сайтов WebСтудия-кзл.